+7 /812/ 600-22-28 Санкт-Петербург
8-800-234-58-58 бесплатный звонок со всех телефонов России


  каталог

 
 
Плавучая АЗС
Плавучие заправочные станции медленно, но уверено входят в нашу жизнь. Водные заправки всё больше становятся актуальнее для заправки на воде маломерных судов. Быстрая, удобная, экологически безопасная заправка катеров, заправка яхт будет интересна их владельцам и заинтересует любой яхт клуб.

Назначение
Плавучая заправочная станция предназначена для снабжения яхт, катеров, моторных лодок и других малых плавсредств бензином и дизельным топливом при температурах от -40 °С до +50 °С. Обеспечивающая зимнюю стоянку во льду конструкция судна позволяет использовать ПЗС для заправки снегоходов, катеров на воздушной подушке и других транспортных средств. Предусмотрена заправка автотранспорта.
Класс и район плавания
pir Судно соответствует классам:
pir речных судов:
pir от «Л» до «М-СП» Российского Речного Регистра (РРР)
pir морских судов:
pir K Berth-connected ship Petroleum product storage, Bilge water removing Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС)
pir Районы плавания:
pir реки, озера, моря, океаны (Согласно технического задания заказчика)

Характеристика Ед. изм Величина
Длина расчетная м 10,8
Ширина расчетная м 4,34
Высота борта м 1,9
Высота комингса ВП м 0,15
Осадка в полном грузу м от 1,00 до 1,7*
Осадка порожнем м от 0,50 до 0,60

Примечание:
1.  Осадка в грузу указана при полном заполнении всех грузовых цистерн, включая цистерны жидких отходов;
2.  Цистерны жидких отходов встраиваются по желанию заказчика и могут использоваться в качестве балластных танков.

Танк Ед. изм Вместимость
Топливная цистерна м3 23,0
Топливная цистерна м3 11,5
Топливная цистерна м3 11,5
Цистерна сбора льяльных вод м3 8,0
Цистерна сбора сточных и хозяйственно-бытовых вод м3 8,0

pir Для Черного, Азовского и Средиземного морей, Атлантики, Тихого и Индийского океана заправочные станции (бункеровщики) имеют следующие основные размеры:

pir длина, м. – до 100,00
pir ширина, м. – до 30,00
pir высота борта, м. – до 16,00
pir топливная вместимость – до 500 тонн
Принимаются заявки на изготовление автономных самоходных и несамоходных плавучих заправочных станций (ПЗС), бункеровщиков, танкеров до 100м, любой комплектации и топливной вместимости.
Проектная и разрешительная документация ПЗС:
pir Проектная документация согласована в:
pir Российском Морском Регистре Судоходства
pir Российском Речном Регистре
pir Судно запатентовано в Российской Федерации
pir Разрешительная документация на судно:
pir Свидетельство о годности к плаванию
pir Классификационное свидетельство
pir Мерительное свидетельство
pir Свидетельство о грузовой марке
pir Свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, сточными водами и мусором
pir Акт первоначального освидетельствования судна
pir Сертификат пригодности к стоянке во льдах
Тип топливораздаточной колонки на три вида топлива: NOVA 2306.10 (45 л/мин), двусторонняя ТРК с лифтовым механизмом втягивания рукавов. По желанию Заказчика возможна установка топливораздаточных колонок любого производителя.
Процесс заправки на воде яхты или маломерного судна (катера, бота, мотолодки и пр.) аналогичен автомобильному, что существенно экономит Ваше время, деньги, а главное - не портит Вашу нервную систему.
Для заправки на воде яхты или катера Вам необходимо лишь ошвартоваться с любого борта плавучей станции и попросить залить полный бак. Легко и удобно!
Плавучие заправочные станции имеют многоступенчатую систему защиты от разливов нефтепродуктов и загрязнения прилегающей акватории, что выгодно отличает их на рынке сбыта. Навес плавучей станции обеспечивает защиту верхней палубы от дождя и солнечной радиации, а специально сконструированная система шпигатов верхней палубы экологическую безопасность прилегающей акватории.
При замерзании водоема плавучая заправочная станция выталкивается вверх, обеспечивая безопасность ледовой стоянки, за счет специальной конструкции корпуса. Плоское днище и конструкция корпуса обеспечивает надежную посадку станции на дно водоема при изменении его уровня.
В настоящее время в Европе резко стал вопрос о сливе жидких отходов с яхт и маломерных судов (катера, боты, мотолодки пр.) за борт. Мы предлагаем решение этой проблемы. Плавучая станция может принимать любые виды отходов, по желанию заказчика конечно, с последующей их выдачей на берег или собирающее плавсредство.
Любой уважающий себя яхт-клуб имеет в своем составе плавучую заправку, ведь заправка канистрами очень неудобна и утомительна. Кроме того, она наносит вред уникальной экосистеме прилегающей акватории.
Плавучая заправочная станция это показатель солидности и привлекательности яхт-клуба. Что касается "фаршировки" плавучий станции - то это договорной вопрос.
Существуют базовые модели плавучих заправочных станций, которые совершенствуются по Вашему желанию в пределах правил соответствующего Регистра.
Для изготовления VIP модели плавучей станции необходима разработка чертежей нашим конструкторским бюро и согласование их в Морском или Речном регистре.
Модельный ряд плавучих заправочных станций постоянно совершенствуется.
Мы также имеем опыт доставки водных заправок в назначенную точку любым видом транспорта.
При желании Вы можете сделать это самостоятельно.

Заправки на воде - это будущее водного транспорта.
Примечание:
pir Все варианты постройки, необходимый класс судна предварительно согласуются с заказчиком, после чего:
pir производится корректура построечной документации под надзором соответствующего Регистра
pir производится постройка судна под Регистровым надзором
pir производится перевозка станции к месту установки
pir производится установка и окончательная сдача судна Регистру и Заказчику